Добро пожаловать, Гость!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Не получили письмо с активацией регистрации? Проверьте папку со спамом в своём почтовом ящике. После успешной регистрации можно полноценно общаться на нашем Форуме. Оптимально для начала представиться в Кают-компании. Всего наилучшего и приятного общения. Администрация.

Регистрация Войти

Акуительные темы от изучающего

bertrisse

Аленький
Личный состав
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
991
Репутация
258
изучающий, еще раз, пересмотри выше. Я писала, что все зависит от ягод. Для каких-то надо меньше, для каких-то больше. Либо искать устраивающий тебя рецепт. Нравится хранить варенье в морозилке - вперед.

Мне больше нравится просто замораживать ягоды. Но не все.
 

Keto

Личный состав
Регистрация
01.10.2017
Сообщения
514
Репутация
409
Возраст
107
Ну зачем же Вы так категоричны в отношении bertrisse? :Smile:
к ней это не имеет никакого отношения
берт хватает ума понимать, что другие люди не обязаны служить ее хотелкам
здесь только базарная изя обзывает людей, которые делают не так, как нравится изе
 

Fun_tik

Юнга
Личный состав
Регистрация
26.10.2016
Сообщения
844
Репутация
486
Возраст
36
Изя... у тебя все банки по итогу хранятся в холодильнике. Смысл их перед этим замораживать??? Варенье и так в холодильнике нормально хранится
А вдруг плесень просочится😆?
 

Fun_tik

Юнга
Личный состав
Регистрация
26.10.2016
Сообщения
844
Репутация
486
Возраст
36
Ощущение, что кто-то когда трахая изю, случайно задел его мозг и с тех пор... Член этого человека в буквальном смысле не вылезает из его головы...
 

изучающий

Инструктор
Личный состав
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
4 726
Репутация
411
Автор темы
Изучающий скатал за пирогом. В минус 7 ощущалось зябковатей, чем в минус 9. Но в целом всё нормально. :Smile:

Одна лишь претензия к дорожникам: зачем всё посыпать песком? Колеса с шипами отлично держат дорогу, а на тротуарах можно носить подковы с когтями.
 

Гоблин

Личный состав
Регистрация
03.11.2017
Сообщения
900
Репутация
327
Возраст
49
Изучающий скатал за пирогом. В минус 7 ощущалось зябковатей, чем в минус 9. Но в целом всё нормально. :Smile:

Одна лишь претензия к дорожникам: зачем всё посыпать песком? Колеса с шипами отлично держат дорогу, а на тротуарах можно носить подковы с когтями.
Это чтоб не отнимать у тебя радость отмывания цепи и вела в целом. :yes3:
 

изучающий

Инструктор
Личный состав
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
4 726
Репутация
411
Автор темы
У изучающего <внезапно> разрядился планшет - изучающий печатает главу книги по 1С. :Sad:

pdf - это вообще самый годный формат: и почитать лёжа можно, и распечатать. Причём в отформатированном виде.
 

изучающий

Инструктор
Личный состав
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
4 726
Репутация
411
Автор темы
Изучающий подумал, что следует последовать совету преподши, которую студенты не очень любили и всячески над ней посмеивались. Она сказала как минимум две вещи, прочно осевшие в памяти изучающего: "не надо экономить на бумаге" и "в аудитории всегда д.б. свежий воздух".

Если прикинуть, то картридж для принтера - это 1,000 рублей. Пачка бумаги на 500 листов - 300 рублей. Т.е. всего за пару тысяч можно иметь практически весь учебный материал в печатном виде и не бегать к монитору, а получить возможность спокойно полистать странички в тубзике.

бляяяяя.... Юрич сейчас представил: а ведь толстая книжка - это полторы пачки бумаги, распечатанных с двух сторон листов - ебать какой толщины талмуд :Shok:

Знания, сука, можно в сантиметрах мерять. :Sad:
 

изучающий

Инструктор
Личный состав
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
4 726
Репутация
411
Автор темы
И да, качественный процесс обучения такой: читаешь 30 страниц из книжки автора - учишься пыкать кнопки в 1С, а потом дочитываешь теорию на 150-ти страницах из толстой книжули. :Sad: :Sad: :Sad:

Даже стало интересно соотношение, сейчас уточню: 60 страниц авторского текста и 100 страниц толстой книжули - это по следующей теме.
 

изучающий

Инструктор
Личный состав
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
4 726
Репутация
411
Автор темы
Сейчас дочитываю теорию по предыдущей теме. Привожу пример вступительного слова:

 

изучающий

Инструктор
Личный состав
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
4 726
Репутация
411
Автор темы
На плюшиных юрфаках примерно такое и читают, учат и сдают. Ни о чём особо думать не надо.

Даже последующие в этой главе код и схемы не сильно затруднят понимание работы системы. Юристам это тоже под силу. :Wink:

А вот прогерам вот это вот всё теоретическое нужно воплощать на практике и тестом правильности их работы будет не человек, который в принципе может "понять и простить", "войти в положение", "учесть обстоятельства", а бездушный комп, которому реально пох на все сопутствующие условия и обстоятельства конкретной данной Личности.

То же самое и в дисциплине Сибил - организму пациента безразлично, что врач не выспался. Равно как и во многих других профессиях, соприкасающихся с реальным физическим миром.

А вот всякие юристы-артисты-историки и дипломаты - это по сути пиздаболы, паразитирующие на тех, кто создаёт реальный продукт для их же - писдаболов - жизнеобеспечения.
 

изучающий

Инструктор
Личный состав
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
4 726
Репутация
411
Автор темы
Сложно даётся изучающему обучение 1С. Ощущает себя практически дочерью Сибил смотрит на старый пример как баран на новые ворота. Бапцы и прочие гоблины могут
торжествовать - изучающий реально тупой. :Sad:

Пример текста из толстой книжки:
на рисунке видно, что в состав типов значений характеристик плана ВидыХарактеристик включено использование справочника ЗначенияХарактеристик.

А теперь начнём разбор. Сначала общий:

в состав <чего?> типов <чего?> значений <чего?>характеристик <чего?> плана <чего?> ВидыХарактеристик включено использование справочника ЗначенияХарактеристик

5 родительных падежей в описании одного объекта - ссылка на ссылку на ссылку на ссылку на ссылку. Да ещё и со страдательным залогом. Даже не знаю какой привести пример из реальной жизни, чтобы дать прочувствовать весь ахуй от этого маразма. Что-то вроде: " я ставлю чашку на находящийся на планете Земля страны Россия области Вологодской города Череповец улицы Ленина Дома 6 квартиры 15 стол".
 
Последнее редактирование:

изучающий

Инструктор
Личный состав
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
4 726
Репутация
411
Автор темы
Маразматики в силу непонятных изучающему причин не могут перестроить предложение для быстрого и эффективного восприятия читателем. Например:

"план ВидыХарактеристик имеет типы значений характеристик, содержащиеся в справочнике ЗначенияХарактеристик".

И всё, никакого многуровневого вложенного мозгоёпства, когда один объект обозначают аж пятью словами.

А вообще могли бы нарисовать схему того, что от чего зависит. Или описать на языке объектов. Мол, есть объекты разных типов, у объекта каждого типа конкретный определённый метод может иметь выходные значения разных типов.

Ну или в терминах интерфейсов описание также могло бы стать более структурированным. Но вместо всего этого 1С-ники заставляют запоминать акуеть какие длинные словесные конструкции для обозначения одного примитива.

И тут возникает ключевой вопрос о целях: хотят эффективно обучать или намерены отсеивать неусидчивых?
 

изучающий

Инструктор
Личный состав
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
4 726
Репутация
411
Автор темы
Проблема в том, что вся эта велеречивость не несёт никакой смысловой нагрузки, но серьёзно усложняет восприятие материала. Читателю приходится размышлять над значением каждого отдельного слова фразы описывающей один объект вместо того, чтобы назвать объект одним словом.

Короче, наверное, придётся для себя с пидорского 1-эсного переводить на нормальный человеческий язык. Кстати да, рашенский перевод книги по MSSQL страдал ровно такими нагромождениями родительных падежей. Тогда как в оригинале на английском - всё предельно просто и понятно.

По переводу - это вообще отдельная песня. View - это, сука, view, а не какое-то театральное "представление".
 

изучающий

Инструктор
Личный состав
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
4 726
Репутация
411
Автор темы
Кстати, если по сути всей этой размазни, то есть 3-4 таблицы и с пяток связей между ними в пределе. Всё.

Схему на одной странице можно изобразить. На второй странице дать описание. А не ебать мозги в течение 20-ти страниц.
 

Азия

Муза
Личный состав
Регистрация
01.10.2017
Сообщения
1 586
Репутация
653
а кто тебе не дает конспект писать? Прочитал 20 страниц - 1 схему нарисовал
 

изучающий

Инструктор
Личный состав
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
4 726
Репутация
411
Автор темы
а кто тебе не дает конспект писать? Прочитал 20 страниц - 1 схему нарисовал
Азия, чтобы написать конспект <т.е. суметь объяснить предмет другому человеку> сначала нужно самому понять суть предмета. :Smile:

Кстати, в толстой книге я пока так и не нашёл описание связей между типом и значениями характеристик <в терминах таблиц и связей между ними>. В самом начале была какая-то схема, но принудительно упрощённого примера. Поэтому придётся дочитать оставшиеся 8 двойных страниц и уже самому в конфигураторе проводить тесты, чтобы составить схему, описывающую принцип работы планов видов характеристик.

Понимаете ли весь парадокс ситуации? Читать теорию по предмету, чтобы на основе прочитанного изложить ту же самую теорию, но в других терминах.

Перл из последнего:

Этого достаточно, например, для того, чтобы платформа взяла на себя
вопросы реализации основной функциональности
, касающейся запол-
нения, хранения и отображения связей между видом характеристики
и возможными ее значениями


Т.е. со схемой, очевидно, послали накуй - вам, мол, знать внутреннее устройство необязательно. :Sad:
 
Последнее редактирование:

Азия

Муза
Личный состав
Регистрация
01.10.2017
Сообщения
1 586
Репутация
653
конспект - это для себя, а не для других. Прочитал, выделил главное - схема. Все
 

изучающий

Инструктор
Личный состав
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
4 726
Репутация
411
Автор темы
конспект - это для себя, а не для других. Прочитал, выделил главное - схема. Все
Ровно так и собираюсь поступить. :Yes: Но сначала надо всё-таки выцарапать суть.

Кстати, суть 1С проста. Можно даже изобразить все связи объектов конфигурации в виде дерева и школьник, прогуливающий уроки и рассматривающий эту картинку всего за полгода изучит структуру 1С досконально. :Wink:


Проблема изучающего в том, что 1С не показывает имеющиеся связи между объектами А, Б и В, а разводит словоблудие на отвлечённые темы. Или, скажем, как в данном конкретном случае начинает тему, даёт какое-то начальное описание и обрывает рассказ на полуслове: мол, что дальше - вы догадайтесь сами.

Поэтому инфу придётся добывать косвенным образом. :Sad: И вот это вот изучающий ненавидит больше всего - те, кто должен обучать, не обучают. :Diablo:

ps. понимать - это значить суметь объяснить суть другому человеку
 
Последнее редактирование:

изучающий

Инструктор
Личный состав
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
4 726
Репутация
411
Автор темы
Изучающий по наставлению Азии начал рисовать схему в Visio. :Smile: Хоть как-то отвлекусь от мути.

Кстати, самого реально заебало.

ps. нарисовал, понятней ничего не стало :Sad:
 
Последнее редактирование:
Сверху